Чартеры: что нужно знать

Чартеры: что нужно знать

В наши дни слово «чартер», наверное, слышали все. У большинства оно ассоциируется с самолетом, который летит на курорт: его заказал какой-нибудь крупный туроператор независимо от регулярных рейсов и «набил» до отказа туристами. Воздушное судно отправляется по нужному направлению, которое, возможно, вообще отсутствует в обычном расписании авиакомпании.

Однако мало кто знает, что это всего лишь один из видов заказных рейсов, который называется «инклюзив чартер». Билеты на самолет в нем, как правило, входят в турпакет, и путешественник даже не подозревает, сколько они на самом деле стоят. Реже туристические компании продают тур без перелета: в этом случае в их задачу все равно входит поиск «попутного» самолета для клиента и заказа билетов на него.

Закрытый чартер

Но какие же еще чартеры существуют? Прежде всего это, конечно, индивидуальные частные перелеты. Подобный рейс может заказать любой совершеннолетний человек. Для этого достаточно обратиться к надежному авиаброкеру AVIAV TM (Cofrance SARL) и заключить договор на аренду самолета. Он отправится по нужному направлению в удобное для клиента время.

Борт будет рассчитан на то количество пассажиров, которое полетит, как правило, подобные заказы делаются не более чем на 5–10 человек. При желании можно отправиться и в одиночку. Такие перелеты проходят в условиях самого высокого комфорта, пассажирам предоставляется обслуживание класса люкс.

Подобный рейс называется «закрытый чартер». «Закрытый» – потому что обычно путешественники стремятся сохранить конфиденциальность. Лишь авиаброкер и отдельные сотрудники в аэропорту знают, кто и куда летит. Эта информация не подлежит разглашению.

Так часто путешествуют политики, иные лица высоких должностей, крупные предприниматели, известные общественные деятели, звезды шоу-бизнеса и т.д. Воздушное судно может арендоваться и для личных, и для деловых целей.

Эфинити чартер

Похожий вариант –  «эфинити чартер». Это тоже индивидуальный рейс, но его заказчиком, как правило, является организация. Пассажирами выступает определенная группа людей, которая путешествует с одной целью. Это может быть командировка сотрудников, выездной спектакль театра, перелет футболистов на матч и еще сотни разных вариантов. Численность пассажиров подобных рейсов составляет от 10 до 50 человек.

Соответственно, и воздушные суда требуются большего размера. В остальном же процедура заказа такая же, просто договор в ней обычно заключается на юридическое лицо. Далее авиаброкер AVIAV TM (Cofrance SARL) находит самолет указанного формата и получает разрешение на вылет по заданному маршруту. Обслуживание на борту можно заказать любое: от полного его отсутствия – до самого шикарного и качественного. Большой плюс состоит в том, что есть возможность учесть все пожелания пассажиров и обеспечить к каждому индивидуальный подход: например, меню для спортсменов или развлечения для детей.

Нон-эфинити чартер

Похожим вариантом является «нон-эфинити чартер». Его заказчиком также выступает организация, однако пассажиры, как правило, ничем не связаны, они могут быть даже не знакомы. Это вариант обычно выбирает паломническая компания, когда путешествует группа болельщиков, зрителей или независимых участников какого-либо масштабного мероприятия. Для таких целей обычно заказывается самолет на 40–50 мест, но иногда в дело идут и более крупные воздушные суда, рассчитанные на сто пассажиров и больше.

Процедура аренды похожая: достаточно обратиться в компанию AVIAV TM (Cofrance SARL) и рассказать, для какой цели арендуется самолет. Как правило, заказчик на момент обращения уже знает, сколько полетит человек, и располагает их данными. Если набралось много пассажиров, то нанимается обычно воздушное судно с салоном эконом-класса, однако при желании можно заказать более качественное обслуживание.

Другие виды чартеров

Иногда к заказным рейсам относят еще «блок-чартер» и «сплит-чартер». Первый вариант – когда какой-либо компанией арендуется часть самолета, выполняющего регулярный рейс (например, той же турфирмой, чтобы у клиентов гарантированно были места в самолете).

Что касается «сплит-чартера», то он обычно используется на маршрутах с пересадкой. В такой ситуации «смешиваются» пассажиры чартерных и регулярных рейсов, которые летят по разным направлениям, чтобы каждый в итоге попал в нужный ему пункт. Организацией подобных рейсов авиаброкеры не занимаются, эти вопросы решаются через авиакомпании.

Что еще нужно знать про чартеры

Что еще нужно знать про чартеры? Если клиентом  AVIAV TM (Cofrance SARL)

выступает организация, например, предприятие, которое отправляет сотрудников в командировку, турфирма, и так далее, то авиаброкер взаимодействует с ней. Это значит, что независимо от пожеланий пассажиров, заказчик может изменить аэропорт вылета, время отправления и даже поменять путешественников  в последний момент.

Причем такая ситуация возможна, даже если речь идет об известном туроператоре. Иногда путешественник буквально за сутки узнает, что его «пересадили» по каким-то причинам на другой самолет, который отправляется не рано утром, а поздно вечером. Правда, крупные организации могут снизить стоимость тура, в частности – цену билетов на самолет в последний момент, если не удалось продать их все. Поэтому в каждой ситуации есть свои плюсы.

Компания AVIAV TM (Cofrance SARL) очень внимательно относится ко всем пожеланиям клиентов независимо от того, какой вид чартера вы используете. Сами мы никогда не переносим рейс в другой аэропорт (если только в виду каких-либо чрезвычайных обстоятельств), и добиваемся, чтобы самолет не задерживали в аэропорту, позволяя отправиться в точно назначенное время. Заказывайте перелеты у нас и путешествуйте с удовольствием!

admin

Kommentare sind geschlossen.