Медицинская авиация в Кыргызстане

Компания AVIAV TM (Cofrance SARL) рада предложить услуги медицинской авиации в Кыргызстане. Часто бывает так, что тяжелобольного требуется срочно доставить в пункт лечения, который находится на большом расстоянии. Утомительного переезда на поезде или автомобиле он просто не перенесет, в обычном самолете ему тоже будет дискомфортно, к тому же авиакомпании и не примут на борт такого пассажира.

В такой ситуации помогает медицинская авиация. Это значит, что больному предоставят частный самолет, на борту которого будет настоящая медицинская палата или даже реанимация. При необходимости ему можно придать неподвижное положение, обеспечить всеми нужными лекарствами и оборудованием. Кроме того подобные рейсы всегда сопровождает доктор нужной специализации, например, реаниматолог или кардиолог, а также санитар или медсестра.

До самолета больного отвезет специальный медицинский автомобиль, который также организует компания AVIAV TM (Cofrance SARL). Мы готовы предоставить рейс внутри Кыргызстана, а также – в любую точку мира, при необходимости поможем заключить контракт на лечение с надежной европейской клиникой и организуем путешествие «под ключ», оформив все документы, визу, страховку, как для самого больного, так и для сопровождающего лица.

В каких еще случаях требуются санитарные самолеты

Услуги медицинской авиации и специальные самолеты необходимы и в некоторых других случаях. Чаще всего они используются для перевозки лежачих пациентов, но нередко их заказывают для инвалидов, пожилых людей, которые едут на реабилитационные курорты, для путешествия беременных женщин на поздних сроках или мам с новорожденными младенцами.

Иногда случается необратимое событие, и перевезти требуется уже не человека, а его тело – к месту погребения в другой город или даже страну. Такими доставками не занимаются обычные авиакомпании, поэтому в подобной ситуации также необходим специальный самолет. Компания AVIAV TM (Cofrance SARL) организует подобный рейс, а родственникам усопшего не придется беспокоиться ни о чем: они смогут с достоинством и всеми необходимыми почестями проводить близкого человека в последний путь.

Медицинские вертолеты

В Кыргызстане, который является горной страной, особенно актуальными являются медицинские вертолеты. Они используются не только для оперативной транспортировки больных, но и для эвакуации пострадавших из зоны бедствия, для проведения спасательных операций и других подобных целей.

В отличие от самолета вертолету для того, чтобы приземлиться и взлететь, хватит и небольшой площадки. Именно поэтому он способен проникнуть в труднодоступные места и предоставить необходимую помощь.  Что касается оборудования на борту, то тут все сходно с салоном медицинского самолета: есть больничная кровать, лекарства и аппаратура для поддержания жизнедеятельности пациента.

Как оперативно заказать медицинский рейс в Кыргызстане

Чтобы заказать медицинский самолет в компании AVIAV TM (Cofrance SARL), достаточно оставить заявку на нашем сайте или связаться с менеджером. Сообщите пункты вылета и назначения, время рейса, состояние больного или больных. Укажите врача-специалиста, который необходим для сопровождения, проинформируйте, полетит ли с пациентом кто-нибудь еще.

Мы действуем очень оперативно: иногда нам достаточно всего несколько часов для того, чтобы полностью организовать сложный нестандартный рейс. Этого времени вам едва хватит, чтобы собрать больного в дорогу. Однако такая спешка – это крайний вариант, и он допустим лишь в самом экстренном случае. Желательно делать заказ заблаговременно: за несколько дней или даже недель, чтобы мы подготовили все необходимое для максимально комфортного перемещения пациента.

Простой и безопасный выбор

Даже самое комфортное путешествие для тяжелобольного человека представляет некоторую опасность. Специальный самолет – это самый быстрый и удобный вариант. Современное навигационное оборудование позволяет не попасть в зоны турбулентности, чтобы избежать тряски, а опытные пилоты управляют воздушным судном очень осторожно, зная, как трудно приходится пациенту на борту.

Необходимо настроиться на лучшее, и если есть шанс бороться за жизнь и здоровье, то его нужно использовать любой ценой. Сопровождающие от AVIAV TM (Cofrance SARL): доктора, санитары, медсестры, водители, экипаж – не только окажут нужную помощь, но и помогут пациенту чувствовать себя уверенно и бодро, сохранять веру в положительный результат предстоящего лечения и не волноваться во время перелета.

Итак, если вам необходим медицинский самолет внутри Кыргызстана или за его пределы, то обращайтесь в нашу компанию. В зависимости от диагноза пациента и его состояния, мы предложим вам лучший вариант воздушного судна и порекомендуем необходимых специалистов. Если вы желаете путешествовать с личным врачом, то мы быстро оформим для него необходимые документы. Также AVIAV TM (Cofrance SARL) позаботится о сопровождающем лице: забронируем для него номер в отеле, сделаем все, чтобы он чувствовал себя удобно.

В экстренной ситуации лучше позвонить на нашу горячую линию, чтобы действовать максимально оперативно. Медицинские самолеты и вертолеты от AVIAV TM (Cofrance SARL) – всегда к вашим услугам!

Сколько стоит аренда частного самолета

Если вы желаете арендовать частный самолет в компании AVIAV TM (Cofrance SARL), то наверняка один из первых вопросов, который у вас возникнет, будет касаться стоимости подобного чартера. Необходимо знать, что цена всегда рассчитывается индивидуально и зависит от многих факторов.

Чтобы просчитать, во сколько обойдется рейс, необходимо связаться с менеджером «Кофранс САРЛ» по телефону или интернету. Ознакомившись с вашими пожеланиями, сотрудник пришлет вам готовое предложение с точным указанием цен. Подобный запрос ни к чему вас не обязывает: договор заключается, если вас устроят все условия, и после согласования всех деталей.

Из чего складывается цена

– Все-таки, а сколько приблизительно, сколько в среднем? – всегда спрашивают потенциальные клиенты. Что ж, давайте попробуем разобраться, из чего складывается сумма.

Прежде всего, стоимость аренды самолета зависит от дальности рейса и типа выбранного воздушного судна, далее на цену влияет количество пассажиров, особенности маршрута, длительность стоянок в аэропорту. Наконец итоговая сумма складывается с учетом всех дополнительных услуг, которые заказал клиент.

Разумеется, чем дальше летит воздушное судно, тем дороже будет рейс. Для дальних маршрутов, например, с континента на континент, требуются особенно мощные реактивные лайнеры, и их аренда обходится дороже всего. На средние расстояния может полететь турбовинтовой самолет. Он будет стоить дешевле, чем джет, который отправится на такую же дистанцию, поскольку в эксплуатации  воздушное судно данного типа более экономично.

Наконец, на короткое расстояние может отправиться 4-хместный «малютка» из категории легких самолетов, а то и вовсе – вертолет. Их аренда стоит дешевле всего, но и летят они на порядок медленнее, поэтому их заказывают не очень-то часто.

Можно ли рассчитать стоимость рейса самостоятельно

Если называть конкретные цифры, то стоимость одного часа в небе для легкого самолета будет стоить от 1.5 тысяч евро. Он перевезет не более четырех пассажиров с небольшим количеством багажа. «Малютку» можно заказать для перелета между соседними городами в качестве «воздушного такси», которое не стоит в пробках и на светофорах и везет вас прямым маршрутом, не делая лишних петель и изгибов, как автомобиль на автотрассе. По такому же принципу работает и вертолет, который очень актуален в горной местности, где нет достаточного количества аэропортов.

Чаще всего деловые люди заказывают средний самолет, который летает на расстояния до пяти тысяч километров. Этого вполне достаточно, чтобы добраться, предположим, из Москвы в Лиссабон. Стоимость такого судна будет варьироваться от 3 до 7 тысяч евро за один час, проведенный в небе. Цена зависит от размера воздушного судна и его мощности. Разумеется, аренда более быстрого джета, рассчитанного на 20 пассажиров будет стоить дороже, нежели его «собрата», который возьмет лишь 5–6 путешественников и небольшое количество багажа.

Наконец, дальнемагистральные джеты, которые способны преодолевать 10, а иногда и 15 тысяч километров без дозаправки, будут стоить от семи тысяч евро за один летный час. Как правило, такие самолеты вмещают не меньше 20 человек, если только они не созданы по специальному заказу. Они бывают небольшие, например,  Gulfstream – G 650  может взять на борт не более 19 пассажиров. Но чаще такие расстояния летают более крупные самолеты, типа «Боинг» и «Аэрбас», которые в обычной комплектации перевозят по несколько сотен путешественников.

Как уже было сказано, турбовинтовые самолеты обходятся на порядок дешевле, нежели реактивные, по этой причине заказчики нередко выбирают именно их. Если вы хотите узнать точную стоимость вашего путешествия, то обратитесь к менеджеру  AVIAV TM (Cofrance SARL), он поможет выбрать модель, наиболее подходящую для вашей ситуации, маршрута и бюджета.

Что еще влияет на стоимость индивидуального рейса

Также при заказе частного самолета необходимо знать, что весьма важное значение имеет длительность стоянки в аэропорту. Джет в небе стоит значительно дешевле, чем на земле, где аэропорты предлагают весьма высокие тарифы. Таким образом, если вы полетите в Мадрид с «остановкой» в Берлине на шопинг и визит к другу, то такое путешествие будет стоить намного дороже, чем прямой рейс до Испании. В подобней ситуации целесообразнее даже заказать два разных самолета, чем платить за стоянку.

Разумеется, на цену повлияет и уровень комфорта на борту. Одно дело, если вы заказываете только сам перелет, в обычной обстановке, которая напоминает среднестатистический бизнес-класс. И совсем другой вариант, когда в салоне вам необходим большой круглый стол для обеда и переговоров, кинотеатр, диван, ванная комната, шикарный ланч из ресторана. А, может быть, для встречи вы закажете лимузин и личную охрану или же трансфер из аэропорта вертолетом прямо на яхту. Компания AVIAV TM (Cofrance SARL) выполнит любые ваши пожелания.

Как распределяется сумма

Если мы говорим о стоимости рейса, то хотелось бы заметить, что владелец воздушного судна получает за сдачу его в найм совсем небольшую прибыль, именно поэтому хозяева частных самолетов, как правило, не торопятся сдавать их в аренду, используя для собственных перелетов. Эксплуатация и содержание джета стоят очень дорого. Как же распределяется сумма, заплаченная вами за чартер?

Почти треть всех средств уйдет только на оплату топлива! Еще 20% тут же заберут аэропорты за стоянку, причем непродолжительную, еще 2% – на аэронавигационное обслуживание во время полета. 18% – это зарплата экипажа. Остается примерно 30%. Они уходят на техническую проверку самолета и его сервис, на бортовое питание, на гонорар авиаброкеру, на дополнительные услуги, типа трансфера, на иные эксплуатационные траты.

Таким образом, фактически вы платите не «в карман» владельцу, а именно за сам перелет. Конечно, позволить себе аренду чартера могут лишь очень обеспеченные люди, крупные организации, известные общественные деятели. Если вы готовы платить за индивидуальный рейс, то обращайтесь в компанию  AVIAV TM (Cofrance SARL) в удобное для вас время: мы организуем перелет по любому маршруту!

Чартеры: что нужно знать

В наши дни слово «чартер», наверное, слышали все. У большинства оно ассоциируется с самолетом, который летит на курорт: его заказал какой-нибудь крупный туроператор независимо от регулярных рейсов и «набил» до отказа туристами. Воздушное судно отправляется по нужному направлению, которое, возможно, вообще отсутствует в обычном расписании авиакомпании.

Однако мало кто знает, что это всего лишь один из видов заказных рейсов, который называется «инклюзив чартер». Билеты на самолет в нем, как правило, входят в турпакет, и путешественник даже не подозревает, сколько они на самом деле стоят. Реже туристические компании продают тур без перелета: в этом случае в их задачу все равно входит поиск «попутного» самолета для клиента и заказа билетов на него.

Закрытый чартер

Но какие же еще чартеры существуют? Прежде всего это, конечно, индивидуальные частные перелеты. Подобный рейс может заказать любой совершеннолетний человек. Для этого достаточно обратиться к надежному авиаброкеру AVIAV TM (Cofrance SARL) и заключить договор на аренду самолета. Он отправится по нужному направлению в удобное для клиента время.

Борт будет рассчитан на то количество пассажиров, которое полетит, как правило, подобные заказы делаются не более чем на 5–10 человек. При желании можно отправиться и в одиночку. Такие перелеты проходят в условиях самого высокого комфорта, пассажирам предоставляется обслуживание класса люкс.

Подобный рейс называется «закрытый чартер». «Закрытый» – потому что обычно путешественники стремятся сохранить конфиденциальность. Лишь авиаброкер и отдельные сотрудники в аэропорту знают, кто и куда летит. Эта информация не подлежит разглашению.

Так часто путешествуют политики, иные лица высоких должностей, крупные предприниматели, известные общественные деятели, звезды шоу-бизнеса и т.д. Воздушное судно может арендоваться и для личных, и для деловых целей.

Эфинити чартер

Похожий вариант –  «эфинити чартер». Это тоже индивидуальный рейс, но его заказчиком, как правило, является организация. Пассажирами выступает определенная группа людей, которая путешествует с одной целью. Это может быть командировка сотрудников, выездной спектакль театра, перелет футболистов на матч и еще сотни разных вариантов. Численность пассажиров подобных рейсов составляет от 10 до 50 человек.

Соответственно, и воздушные суда требуются большего размера. В остальном же процедура заказа такая же, просто договор в ней обычно заключается на юридическое лицо. Далее авиаброкер AVIAV TM (Cofrance SARL) находит самолет указанного формата и получает разрешение на вылет по заданному маршруту. Обслуживание на борту можно заказать любое: от полного его отсутствия – до самого шикарного и качественного. Большой плюс состоит в том, что есть возможность учесть все пожелания пассажиров и обеспечить к каждому индивидуальный подход: например, меню для спортсменов или развлечения для детей.

Нон-эфинити чартер

Похожим вариантом является «нон-эфинити чартер». Его заказчиком также выступает организация, однако пассажиры, как правило, ничем не связаны, они могут быть даже не знакомы. Это вариант обычно выбирает паломническая компания, когда путешествует группа болельщиков, зрителей или независимых участников какого-либо масштабного мероприятия. Для таких целей обычно заказывается самолет на 40–50 мест, но иногда в дело идут и более крупные воздушные суда, рассчитанные на сто пассажиров и больше.

Процедура аренды похожая: достаточно обратиться в компанию AVIAV TM (Cofrance SARL) и рассказать, для какой цели арендуется самолет. Как правило, заказчик на момент обращения уже знает, сколько полетит человек, и располагает их данными. Если набралось много пассажиров, то нанимается обычно воздушное судно с салоном эконом-класса, однако при желании можно заказать более качественное обслуживание.

Другие виды чартеров

Иногда к заказным рейсам относят еще «блок-чартер» и «сплит-чартер». Первый вариант – когда какой-либо компанией арендуется часть самолета, выполняющего регулярный рейс (например, той же турфирмой, чтобы у клиентов гарантированно были места в самолете).

Что касается «сплит-чартера», то он обычно используется на маршрутах с пересадкой. В такой ситуации «смешиваются» пассажиры чартерных и регулярных рейсов, которые летят по разным направлениям, чтобы каждый в итоге попал в нужный ему пункт. Организацией подобных рейсов авиаброкеры не занимаются, эти вопросы решаются через авиакомпании.

Что еще нужно знать про чартеры

Что еще нужно знать про чартеры? Если клиентом  AVIAV TM (Cofrance SARL)

выступает организация, например, предприятие, которое отправляет сотрудников в командировку, турфирма, и так далее, то авиаброкер взаимодействует с ней. Это значит, что независимо от пожеланий пассажиров, заказчик может изменить аэропорт вылета, время отправления и даже поменять путешественников  в последний момент.

Причем такая ситуация возможна, даже если речь идет об известном туроператоре. Иногда путешественник буквально за сутки узнает, что его «пересадили» по каким-то причинам на другой самолет, который отправляется не рано утром, а поздно вечером. Правда, крупные организации могут снизить стоимость тура, в частности – цену билетов на самолет в последний момент, если не удалось продать их все. Поэтому в каждой ситуации есть свои плюсы.

Компания AVIAV TM (Cofrance SARL) очень внимательно относится ко всем пожеланиям клиентов независимо от того, какой вид чартера вы используете. Сами мы никогда не переносим рейс в другой аэропорт (если только в виду каких-либо чрезвычайных обстоятельств), и добиваемся, чтобы самолет не задерживали в аэропорту, позволяя отправиться в точно назначенное время. Заказывайте перелеты у нас и путешествуйте с удовольствием!